среда, мая 30, 2012

"Быстренький" логотип и фирменный стиль для школы авиамоделирования и пилотирования "SkyWalker".

Описание продукта/ услуги:
Школа авиамоделирования и пилотирования радио-управляемых легких воздухоплавательных аппаратов "SkyWalker" помогает освоить азы конструирования и последующих летных испытаний созданной техники.
Обучающие курсы:
1. Разработка дизайна радиоуправляемой воздухоплавательной техники;
2. Конструирование;
3. Пилотирование и Управление.
Преимущества:
· Предоставляются все необходимые расходные материалы;
· Полученные теоретические знания можно применить на практике;
· Ученики получают возможность сделать летательный аппарат по собственному проекту, запустить его под руководством специалистов;
·  Можно выбрать один из курсов или пройти комплексный курс;
Целевая  аудитория бренда:
·  Дети и подростки от 7 до 17 – являются непосредственными потребителями услуги. Этой части ЦА важно, чтобы занятия были интересными, «прикольными», позволили самореализоваться, воплотить свои мечты и идеи, выделиться из толпы, получить авторитет среди сверстников за счет полученных знаний и умений;
· Родители, которые являются заказчиками: выбирают дополнительное образование для своих детей, платят за обучение своих детей, оценивают качество оказываемой услуги. Для родителей важно качество получаемого детьми образования, качество знаний и умений, приобретаемых в процессе обучения, развитие личности ребенка, его интерес, удовлетворенность от обучения.



- Copyright © портфолио -Shinpuru v2- Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -